Учебник по ОБЖ 8 класс

Можешь мне не верить, но совсем убрать все свои страхи не только возможно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Отравляющие вещества ОВ — токсичные химические соединения, предназначенные для поражения живой силы противника во время военных действий и одновременном сохранении материальных ценностей при атаке в городе. Могут проникать в организм через органы дыхания, кожные покровы и пищеварительный тракт. Боевые свойства боевая эффективность ОВ определяются их токсичностью обусловленной способностью ингибировать ферменты или взаимодействовать с рецепторами , физико-химическими свойствами летучесть, растворимость, устойчивость к гидролизу и т. К химическому оружию первого поколения относят четыре группы отравляющих веществ: Токсичность является важнейшей характеристикой ОВ и других ядов, определяющей их способность вызывать патологические изменения в организме, которые приводят человека к потере работоспособности или к гибели. Количественно токсичность ОВ оценивается дозой. Доза вещества, вызывающая определенный токсический эффект, называется токсической дозой .

Страх, переутомление, уныние, жажда, холод, жара, голод, боль,

Чувство страха В детском возрасте чувство страха нередко достигает крайней степени. Дети такого склада боятся засыпать в темноте, собак, других детей. Их часто преследуют и дразнят сверстники. Они не решаются защищаться от нападений, что провоцирует более смелых детей к издевательствам над боязливым товарищем.

Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 9 класса об- пропаганда насильственных или агрессивных (основанных на страхе.

Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи 2. Но как только наступает опасная, экстремальная ситуация ЭС , с человеком могут происходить изменения. В ЭС многократно возрастает психологическая нагрузка и, как следствие, меняется поведение, снижается критичность мышления, происходит рассогласование координации движения, рассеивается внимание, теряется острота восприятия, меняются эмоциональные реакции. Хотя, возможно несколько вариантов: Дезорганизация поведения проявляется в утрате приобретенных навыков, доведенных, как казалось, до автоматизма.

Нарушается логичность мышления, а осознание ошибочности и ненадежности своих действий порой только усугубляет ситуацию. Резкое торможение действий и движений, оцепенение ступор затрудняют поиск эффективного решения, в то время как повышение эффективности действий при возникновении ЭС желательно, так как улучшает самоконтроль, четкость восприятия и оценку происходящего, позволяет развивать действия, настраивает на адекватность ситуаций.

Страх не так жуток как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

Такая форма реагирования — самая предпочтительная, но, как показывает практика, — свойственная далеко не каждому. Особых надежд на быстрое повышение своего психофизического потенциала в ЭС возлагать не стоит, лучше иметь в запасе некоторую подготовленность. Хорошо, если это опыт участия в специальном тренинге, но и неплохо, если у Вас будет только теоретическое ознакомление с некоторыми особенностями ЭС и способами поведения в них на основании адекватного восприятия.

Ее основные элементы — это место, время, нападающий в дальнейшем — противник или партнер по ЭС и Вы. Эти четыре элемента могут быть весьма разнообразными, и именно от их возможных сочетаний зависит Ваша конкретная ЭС. Это может быть помещение знакомое или нет , улица безлюдная или с немногочисленными прохожими. В темное время суток угроза применения силы воспринимается иначе, чем днем.

Презентация Страх – главный психологический враг, 6 класс ОБЖ

Повышенная значимость ошибочных действий. Неуспех вследствие объективных обстоятельств. Дефицит информации для принятия. Конфликтные условия условия, при которых выполнение одного из них невозможно Напряжения могут быть классифицированы в соответствии с теми психическими функциями, которые преимущественно вовлечены в профессиональную деятельность и, изменение которых наиболее выражены в неблагоприятных условиях. Интеллектуальное напряжение вызывается частым обращением к интеллектуальным процессам при формировании плана обслуживания, обусловленным высокой плотностью потока проблематичных ситуаций обслуживания.

Сенсорное напряжение вызывается неоптимальными условиями деятельность сенсорных систем и возникающее в случае больших затруднений восприятия необходимой информации.

Основы безопасности жизнедеятельности Правила пожарной безопасности на природе. Пожары в лесу могут возникнуть в результате воздействия.

Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях , таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди.

Такое напряжение называют стрессом, а страх — одно из его проявлений. Значит, страх — одно из проявлений стресса. Переживание страха может начаться с простого опасения, испуга, а закончиться ужасом. Человек начинает метаться, теряет контроль над своим поведением и в результате вместо спасения может навлечь на себя ещё больше бед. Например, оказавшись один в лесу , позволив страху овладеть собой, он перестаёт правильно оценивать, как далеко находится от знакомых мест, насколько на самом деле велика опасность.

Нарушаются его наблюдательность , нормальное восприятие предметов вокруг. У человека, оказавшегося в автономной ситуации, нарушаются наблюдательность, нормальное восприятие предметов вокруг. Пень с сучком может показаться страшным животным , дерево — злодеем с топором. Могут начаться плач, крик, беспорядочная беготня, нередко кругами по одному и тому же месту.

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Действия во время землетрясения см. Чтобы избежать поражения электрическим током см. Чтобы не утонуть самому и спасти другого см.

Возможности. Классная работа рассчитана на весь учебный год; После добавления в портфель сразу можно использовать на уроках; Возможность.

Человек, попавший в ЧС, редко выходит из нее целым и невредимым. Одни теряют здоровье, получив тяжелые травмы и увечья, другие вообще лишаются жизни. Оставшиеся жить на этом свете и сохранившие в целости свою плоть, все равно получают такие раны, которые, как правило, на первый взгляд не заметны, но чрезвычайно болезненны и с трудом поддаются исцелению. Это — раны души, человеческой психики и сознания. И они тем больше, чем страшнее и ярче картины пережитого. Но, естественно, не все люди, попавшие в ЧС, получают сильный удар по психике, разные люди реагируют на нее по-разному.

У одних происходит мобилизация внутренних жизненных ресурсов, у других — снижение или даже срыв работоспособности, ухудшение здоровья, физиологические и психологические стрессовые явления. Зависит это от множества факторов: Одни люди нередко оказываются в различных экстремальных ситуациях, другие ведут спокойный образ жизни, без преодоления каких-либо трудностей и невзгод. У первых безусловные рефлексы инстинкты разбужены, действуют; у вторых они находятся в дремотном состоянии, не имея повода проявиться.

Вот, в частности, как ведут себя в ЧС люди различных темпераментов:

.

Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди. Такое напряжение называют стрессом, а страх — одно из его проявлений.

Значит, страх — одно из проявлений стресса. Переживание страха может начаться с простого опасения, испуга, а закончиться ужасом.

Конспект по ОБЖ преодолей свой страх. Цель: Научить детей выражать чувство страха, развивать умение справляться с ним.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись и войдите в него: Слайд 2 Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди.

Такое напряжение называют стрессом , а страх — одно из его проявлений. Значит, страх — одно из проявлений стресса. Переживание страха может начаться с простого опасения , испуга , а закончиться ужасом. Человек начинает метаться, теряет контроль над своим поведением и в результате вместо спасения может навлечь на себя ещё больше бед. Слайд 4 Например, оказавшись один в лесу, позволив страху овладеть собой, он перестаёт правильно оценивать, как далеко находится от знакомых мест, насколько на самом деле велика опасность.

Нарушаются его наблюдательность, нормальное восприятие предметов вокруг.

Психология безопасности жизнедеятельности. Антропогенные опасности

Научить детей выражать чувство страха, развивать умение справляться с ним. Научить выражать чувство страха в рисунке. Установление и удаление страхов у детей. Ход занятия Ребята, сегодня я расскажу вам новую сказку о двух гномах. Однажды гномы возвращались домой из лесу. Вдруг они услышали очень неприятный звук, от которого им стало очень страшно.

Одиночество — одна из причин возникновения страха. Преодолеть одиночество можно по-разному: вслух разговаривать или читать стихи, рассуждать.

Обществознание Вы можете ознакомиться и скачать Страх. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Описание слайда: Слайд 2 Описание слайда: Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность.

Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ( Модуль №2, шестая лекция )

Защиты от влияния неблагоприятных факторов внешней среды; 2. Преодоления первоначальных психологических стрессов; 4. Удовлетворения жизненных потребностей водой, пищей и т.

Безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число причин страха и.

Слайд 2 Давайте посмотрим, какие психические состояния испытывает неподготовленный человек в экстремальных ситуациях, таящих для него опасность. Страх — главный психологический враг. Чаще всего его порождает сильнейшее напряжение всех сил человека, когда тот попадает в опасную ситуацию и начинает представлять себе картины того, что с ним может произойти, и какая угроза его жизни и здоровью кроется впереди. Такое напряжение называют стрессом, а страх — одно из его проявлений. Значит, страх — одно из проявлений стресса.

Переживание страха может начаться с простого опасения, испуга, а закончиться ужасом. Человек начинает метаться, теряет контроль над своим поведением и в результате вместо спасения может навлечь на себя ещё больше бед. Слайд 4 Например, оказавшись один в лесу, позволив страху овладеть собой, он перестаёт правильно оценивать, как далеко находится от знакомых мест, насколько на самом деле велика опасность.

Нарушаются его наблюдательность, нормальное восприятие предметов вокруг. Слайд 5 У человека, оказавшегося в автономной ситуации, нарушаются наблюдательность, нормальное восприятие предметов вокруг. Пень с сучком может показаться страшным животным, дерево — злодеем с топором. Могут начаться плач, крик, беспорядочная беготня, нередко кругами по одному и тому же месту. Слайд 6 От всей этой суеты человек пугается ещё больше и совершает ещё более необдуманные поступки.

Безопасность жизнедеятельности. Вводная лекция.