Советы по организации бизнес-обеда или ужина

Деловой обед или ужин за пределами офиса имеет большое значение для того, чтобы ваши гости сосредоточились на ваших бизнес-целях, не отвлекаясь на офис. Раннее согласование с поставщиком услуг питания, банкетным залом или рестораном имеет большое значение для успешного мероприятия. Вот несколько полезных советов, как получить то, что ВЫ хотите от встречи за обедом или ужином:

• Подтвердите дату, время и точный адрес встречи за обедом или ужином. Сообщайте об этом почаще и отправьте календарное приглашение. Ничего не получится, если люди не знают, куда идти. Еще лучше — заберите своих гостей, чтобы им было легче. Это самое важное, что вы можете сделать.

• Позвоните в ресторан заранее. Возьми трубку! Проведите настоящий человеческий разговор. Это быстрее, чем по электронной почте, и дает вам возможность поддерживать отношения с местом проведения. Возможно, вы даже найдете больше вариантов, чем указано на веб-странице ресторана.

• Убедитесь, что вы спрашиваете о любых особых диетических потребностях ваших гостей во время процесса приглашения, чтобы вы были уверены, что учли их во время процесса выбора ресторана и процессов предварительного заказа.

• Прибывать рано. Выберите точный стол и решите, где вы хотите, чтобы все сели. Это помогает гарантировать, что разговоры с большей вероятностью будут происходить с нужными людьми рядом друг с другом или лицом друг к другу через стол.

• Рассмотрите возможность предварительного заказа закусок и напитков. Пусть они будут ждать за столом, когда придут ваши гости. Это позволяет достичь двух целей: 1. Голодные люди могут сразу же начать есть. 2. Вы можете начать разговор о бизнесе еще раньше. Подумайте о том, чтобы приготовить тарелки с едой, которыми можно поделиться, и ваши дети смогут выбрать, что они хотели бы съесть.

• Не заказывайте грязную еду. Это затрудняет встречу и может отвлечь внимание от гостей. Возьмите маленькое зеркало или сходите в туалет, чтобы убедиться, что после еды у вас ничего не застряло в зубах или на одежде! Хорошо, от начала до конца!

• Выпейте только один или два напитка. Знай свой предел. Если ваши гости уходят рано, выпейте десертный напиток, чтобы впоследствии вознаградить себя, когда вы оплачиваете счет.

• Поручите ресторану выставлять вам счет незаметно. Если возможно, оставьте свою кредитную карту у хозяйки / хозяина и позаботьтесь обо всем за кулисами. Это впечатлит ваших гостей.

• После обеда / ужина поблагодарите своих гостей и отправьте им электронное письмо с благодарностью на следующий день, чтобы подтвердить обсуждение и дальнейшие шаги.