Роль страха в комедии «Ревизор»

Можешь мне не верить, но совсем убрать все свои страхи не только возможно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Проверка домашнего задания знание текста. В город приехал инкогнито с проверкой, все чиновники уездного города переполошились. Как они это делают? Понял ли Хлестаков, мнимый ревизор, за кого его принимают в этом городе или нет и что происходит в 4 действии комедии, мы с вами об этом поговорим немного позже. Перед вами лежат таблички с фамилиями чиновников. Я буду задавать вопросы по содержанию, а вы должны выбрать правильный ответ и поднять нужную табличку. Артемий Филиппович Кто первым идет на приём к Хлестакову? Аммос Фёдорович Продолжите фразу:

Урок"Комедия Н.В. Гоголя"Ревизор"

Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н. Сегодняшний урок мы начнем со слов Н. Да, действительно, Гоголю это удалось. Наша задача — посмотреть с помощью каких средств удалось автору осуществить задуманное. Станиславский советовал читать пьесу просто, но с хорошим пониманием сути, главной линии ее внутреннего развития.

Знать природу комического в пьесе Н.В.Гоголя; увидеть природу страха чиновников перед ревизором как основу комедийного действия.

Общечеловеческое значение характеров комедии. Горьким словом моим посмеются ЛВШ.

Просим Вас добавить"Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт. Закрыть Страх — основа развития комедийного действия по пьесе Н. Боклевского к комедии Н. Проверка готовности обучающихся к началу урока П р е з е н т а ц и я слайды Посмотрите на театральную афишу к спектаклю Н. В роли Городничего наш земляк, русский актер г-н Шепкин.

Страх не так жуток как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

П р е з е н т а ц и я слайд 3 Сообщение обучающегося Михаил Семенович родился 6 ноября года в с.

Страх как основа развития комедийного действия. Понятие о комедии. Образ Хлестакова. Хлестаков и хлестаковщина. Смысл названия и эпиграфа .

Основная форма работы — учебный диалог коллективная форма организации познавательной деятельности. Запись в тетради темы. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Сегодня на уроке мы будем рассуждать о главной идее пьесы — страхе как ее сюжетной основе, о чем писал сам Гоголь: Заглянем в словарь под редакцией: Выделим в этом определении составляющие страха: Такое же нарастание прослеживается и в пьесе. И это мы попробуем проследить. Этап обобщения и систематизации. В чем он заключается?

Приготовления чиновников к приезду ревизора, разговоры о том, что и кому необходимо сделать. Итак, первоначально у всех присутствующих чиновников только испуг, но ведут себя каждый по-своему. Давайте вспомним эту обстановку дел в городе.

Комедия «РЕВИЗОР» Николай Васильевич Гоголь (1809- 1852) - презентация

Конспект одного урока Конспект урока на тему"Чиновники на приеме у"ревизора". Проверка домашнего задания знание текста. В город приехал инкогнито с проверкой, все чиновники уездного города переполошились. Как они это делают?

По словам самого Гоголя, наряду с образами чиновников, действующим лицом комедии является страх. Он не только способствует движению сюжета.

Ему двадцать три года. Хлестаков глуповат и хвастлив, рассеян и легкомыслен, любит гулять, играть в карты, щеголь. Городничий Антон Антонович Сквозник-Дмухановский — человек немолодой, достаточно умный и солидный, но неисправимый взяточник. Его супруга Анна Андреевна тщеславна, кокетлива и очень любопытна. Чем дают взятку в ревизоре Явление 1. Городничий Антон Сквозник-Дмухановский собирает у себя отцов города и сообщает им пренеприятное известие: Чиновники поражены и испуганы.

Больше всего волнуется сам городничий: В передней у судьи Ляпкина-Тяпкина сторожа держат гусей с гусенками, а от заседателя постоянно пахнет так, как будто он только что вышел из винокуренного завода.

Н. В. Гоголь Произведение : «Ревизор» Вид урок

Основная форма работы — учебный диалог коллективная форма организации познавательной деятельности. Запись в тетради темы. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Сегодня на уроке мы будем рассуждать о главной идее пьесы — страхе как ее сюжетной основе, о чем писал сам Гоголь: Заглянем в словарь под редакцией Д.

Страх перед «ревизором» — движущая сила комедийного действия в Страх охватывает всю чиновничью братию — от городничего до почтмейстера.

Он ловит каждое слово Хлестакова, унижается, лжёт. Всё подчинено унизительные формы обращения низшего лица к высшему одной цели: Где на карту поставлено будущее его. Внутреннее состояние очень выразительно передают авторские ремарки, высказывания вслух и в сторону про себя. Хлестаков Трусливый, нахальный, не слушает речей городничего, не видит робости того, неуверенности.

Заикаясь от страха, обороняется жалобами на трактирщика.

Страх перед «ревизором» — движущая сила комедийного действия в пьесе Н. В. Гоголя «Ревизор»

Страх как основа комедийного действия Гоголя особенно заботило, чтобы зрители правильно поняли идею комедии. Сатира — гневный смех, обличающий человеческие пороки и недостатки жизни. Первой же фразой комедии — словами городничего: Все чиновники города боятся, что столичный инспектор заметит многочисленные нарушения в их работе.

Цели и задачи урока: Проанализировать действия пьесы. Формирование умения . цели и задачи урока. Ученики: Рассмотреть пороки чиновников, страх перед ревизором, как основа. комедийного действия.

Урок развития действия в драме Готовые школьные сочинения Пьеса Н. Всем досталось, а больше всего — мне! Иван Александрович Хлестаков Для него не существует недоразумений, так как он совсем не умеет анализировать обстановку. Он—как вода, принимающая форму любого сосуда. У него необыкновенная приспособляемость. Он с успехом сыграл роль ревизора, даже не поняв, что он её играет, начав догадываться лишь к середине четвёртого действия.

«Роль страха в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Право, этаких я никогда не видывал: Городничий, Антон Антонович 2. Вот не доедем, да и только, домой! Я видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось. Мне совсем не нравится:

Пружина сюжета, разворачивающаяся под действием страха — «к нам едет ревизор» Так же, как в комедии Фонвизина, действие развивается здесь в была положена в основу комедий Фонвизина и Грибоедова и, по мнению В «Ревизоре» два комедийных центра — Городничий и Хлестаков, и в этих.

В пьесе Гоголя существует два центра, два лица, ведущие и направляющие развитие действия комедии: Каждый из них переживает момент наивысшего подъема, своего торжества; каждый проходит через раз венчание. Это и объясняет причину того, что в комедии две завязки, кульминации и развязки. Потому что в этой сцене герой раскрывается наиболее полно. Знакомство учеников с высказываниями о Хлестакове.

Какие характеристики Хлестакова подчеркнуты в этих высказываниях? Белинский — глупость Хлестакова. Это ложь бескорыстная ложь для лжи, искусства Тот Хлестаков, который берет взятки у обманутых им чиновников с такою бесстыдною наглостью, — уже совсем другой человек: Как вы можете объяснить смысл фамилии Хлестакова? Дополнит ли это объяснение характеристику героя?

Урока : урок дискуссия Тема урока: Роль страха в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

В роли Городничего наш земляк, русский актер г-н Шепкин. П р е з е н т а ц и я слайд 3 Сообщение обучающегося Михаил Семенович родился 6 ноября года в с. Красное Обоянского уезда Курской губернии в семье крепостных. Как писали его современники:

ТЕМА: Страх перед «ревизором» как основа комедийного действия. Значение авторских ремарок. Цель: продолжить знакомство.

Ответы учащихся на вопросы домашнего задания 2. Беседа - Прочтите, пожалуйста, цитатные портреты уездного города, которые вам удалось создать. Учащиеся зачитывают свои работы. Постепенно из мелких деталей и черточек возникает перед нами, читателями, образ города. Во-первых, гоголевский город - это модель города вообще, поскольку представленными на сцене оказываются практически все основные стороны любой административно-территориальной единицы.

В том числе и государства. Во-вторых, уже по действию пьесы можно сказать, что дела во всех сферах городской жизни обстоят неблагополучно.

Мотив страха в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»

Одни воспринимали пьесу как затейливый и непритязательный фарс, другие — как поклеп на существующие в России порядки. Реакционная пресса подняла невероятный шум, обвиняя Гоголя в клевете на Россию. Автору угрожали кандалами и Сибирью. Но он — государство в миниатюре. Здесь есть и юстиция, и просвещение, и полиция, и почта, и даже здравоохранение.

Изучение литературы сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует Страх как основа развития комедийного действия. Мастерство.

Именно страх создает ситуацию заблуждения, на которой построен весь сюжет и конфликт комедии. Не придя к единому мнению, они продолжают бояться. Придя к такому выводу, все немного успокаиваются, напряжение ослабевает. В трактире, общаясь с Хлестаковым, он пытается выяснить, кто он такой. И в этом отношении Хлестаков представлял для них превосходную возможность удовлетворить свой интерес. Но страх владеет и Хлестаковым.

"Адвокат":"Стой! Хам!"