Помогите понять следующий текст Иуды 1:23. Какой одежды мы должны гнушаться?

Можешь мне не верить, но совсем убрать все свои страхи не только возможно, но и совершенно достижимо. Узнай как ты можешь сделать это самостоятельно и начать жизнь без страха!

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; 13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. Ссылка на этот стих:

Толкования на Иуд. 1:23

Цитата Евангелие это не всегда бывает позитивно. Как может быть непозитивной благая весть? Она или благая и позитивная, или негативная и неблагая. Или у вас, как в той поговорке: Цитата Благая весть заключается в том, что Иисус пришел и умер за нас и воскрес и что те, кто обратятся к Нему искренне по-настоящему могут спастись. Благая весть в том, что хуже от неё тебе уже не будет.

Иуда - а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (translation.

Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно. Быть милостивым с рассмотрением ознчает не попустительствовать злу, не делать вид, что всё в порядке, когда человек свершает грех. Сам Господь, потому что только Он может соблюсти нас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости.

Свернуть Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно Читать далее Читая сегодняшние слова апостола Иуды, мы обнаруживаем, что христианское милосердие не бездумно и не бессмысленно. Здесь происходит встреча Бога и человека, добровольное соединение их творческих действий, синергия по выражению Отцов Церкви , в результате чего все Творение возводится к своему Творцу.

Страх не так жуток как кажется :) Рабочий способ полностью избавиться от всех своих страхов ты найдешь здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

Именно так наставляет свою паству апостол Иуда. Он говорит о том, что нам следует нечто делать:

Помогите понять следующий текст Иуды 1: Какой одежды мы должны гнушаться? Спрашивает Марина Мир Вам, сестра Марина! И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. Разные комментаторы предлагают разные варианты толкования. Однако есть некоторые общие выводы.

23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать! Недоумение моё рассеялось в тот день, когда я смог прочитать Послание Иуды на языке оригинала.

Каково же было моё удивление, когда я увидел, что слова"страхом" перед словом"спасайте" в тексте нет. Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в ещё четырнадцати текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трёх поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырёх текстах минускульного письма — веков.

Таким образом, скорее всего, этого слова в оригинальном тексте Послания Иуды нет.

Послание Иуды 1 стих 23

Каждое воскресенье в Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в друзья. Армавир Краснодарский Край Причастие в Церкви. Как правильно совершать вечерю Отвечаю на вопрос:

К одним будьте милостивы, с рассмотрением; а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас все равно не страх, а благодать!

Недоумение мое рассеялось в тот день, когда я смог прочитать послание Иуды на языке оригинала.

Что написано в Библии о...

Климент Александрийский а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Разумеется, запятнанная туника души это дух, оскверненный плотскими вожделениями. Заметки на Кафолические послания. Максим Исповедник а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью Вопрос: Что такое одежда, которая осквернена плотию? Она есть жизнь, запятнанная многими прегрешениями плотских страстей.

Ведь каждый человек своей одеждой являет обычно образ жизни, которую он ведет:

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.

Что вы почувствовали, узнав, что они встали на пагубный путь? Я не знаю, что испытываете в подобных случаях вы, но у меня сердце кровью обливается, когда я вижу, как дорогой мне человек совершает поступки, которые разрывают его отношения с Богом. А вам разве не больно видеть такое? В Послании Иуды говорится, как нам следует поступать с теми верующими, которые отошли от Бога.

Они находятся в смертельной опасности, им грозят серьёзные последствия греха, поэтому мы должны действовать решительно. Иуда не робко предлагает, а решительно повелевает действовать как можно быстрее. Употребив это слово, Иуда хотел донести до нас тот факт, что если верующие продолжают грешить, то сами ставят себя в очень опасное, рискованное, тяжёлое положение. И это не игрушки.

Грех в жизни верующего чрезвычайно опасен. Поэтому если наш друг-христианин идёт на компромисс с Богом, мы должны действовать незамедлительно. Учитывая значение этих греческих слов, й стих из Послания Иуды можно перевести так:

Толкование Нового Завета Феофилактом Болгарским

Брат Василе, я видел, что во 2 Петра 2: Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Неужели не может христианин, который по пой или иной причине был побежден грехом или нечистотой этого мира и начал идти своим путем, не может вернуться на путь Божий, хотя и желает этого и желает быть угодным Богу? Или я не правильно понял эти стихи? Так же во 2 Послании к Петру написано, что Господь не медлил исполнить Свои обещания, как думают некоторые, но долготерпит нас, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию 2 Петра 3: Для всякого грешника, который желает вернуться к Богу, существует шанс быть прощенным и восстановиться, ему необходимо только поторопиться придти к Богу.

Поэтому, если мы не можем судить мотивы других людей, давайте просить у а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом.

Вот текст в синодальном переводе. Возьму стихами выше для увязки смысла 22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. И вот зациклился я на словах а других страхом спасайте, исторгая из огня и, начав сравнивать переводы, увидел, что практически ни один не переводит этот стих в таком разрезе, чтобы кого-то надо страхом спасать.

Другие переводы согласны с Кассиановским: Современный перевод, Украинская Огиенко, Слово Жизни Прославление Бога Коммент Баркли показался мне интересным:

3. Миф о спасительности страха

Откровение ада 1-ое свидетельство Лук. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: В библии — слове Божьем очень четко говорится о существовании небес и ада.

Вопрос: Поясните, пожалуйста, стих из Соборного послания апостола Иуды: к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте.

Единственное место в Новом Завете, где написано, что нужно страхом спасать! Нас ведь хлебом не корми, дай попугать кого-нибудь! Попугаю в ответ попугай: А разве должны мы становиться такими вот попугаями? Разве страх должен спасать нас? Нет, конечно, я понимаю, что когда благовествуешь, то ты просто обязан рассказать и о Божьем суде и о возмездии за грех, но ведь спасает-то нас всё равно не страх, а благодать! Недоумение моё рассеялось в тот день, когда я смог прочитать Послание Иуды на языке оригинала.

Нет этого слова ни в Синайском, ни в Ватиканском, ни в Александрийском кодексе, ни в Афонском кодексе великой Лавры, ни в ещё четырнадцати текстах унциального и минускульного письма. Нет этого слова в ранних переводах: Есть это слово только в трёх поздних византийских рукописях, да в славянских лекционариях богослужебных текстах , да в четырёх текстах минускульного письма — веков.

Таким образом, скорее всего, этого слова в оригинальном тексте Послания Иуды нет. Нет его именно в том месте, где речь идёт о спасении, но оно есть дальше по тексту, когда Иуда призывает нас быть милостивыми.

Действуйте немедленно!

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня. Некоторые из членов ее попустили обнять себя тлетворному пламени ересей богопротивных - и вот она возвышает, как трубу, глас свой и поражает их страхом анафемы. Средство к исправлению, поистине, одно из самых действительных! Одна мысль, что подобные нам люди извергаются из общества верующих, вне которого нет и не может быть спасения - одна эта мысль невольно сотрясает сердце и приводит в движение чувство.

Каким же страхом должен быть поражен тот, за кого другие должны так сильно страшиться? Тем прискорбнее, братья, для Церкви, что чувство спасительного страха, которое она старается внушить чадам своим посредством священного обряда, ныне совершаемого, нередко обезображивается, а иногда и совершенно подавляется другими предосудительными чувствованиями.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня» / Форум / Любовь Есть Бо Есть.

Святой Златоуст об этом Бог грозит грешникам потому, что не хочет их погубить: Угроза казни обыкновенно больше обращает людей к исправлению, чем обещание награждений Беседа 55 на евангелиста Матфея. Если страх земного царя от столь многих зол нас отвращает, то гораздо больше Небесного Царя страх мог бы нас отвратить от зла, если бы мы часто слушали Писание Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам. Бог грозит нам казнью потому, что напоминание о ней есть как бы некое спасительное врачевство Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

Не скоро бы согрешил человек, если бы всегда прилежно рассуждал о геенне, ибо говорится в Писании: Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь Сир 7: О геенне больше мы должны рассуждать, чем о царствии небесном, ибо страх большую имеет силу, чем обещание Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам. Весьма опасно презирать угрозы Божии: Потому ниневитяне спаслись, что устрашились угрозы Божией; потому Содомляне погибли, что презрели ее Беседа 2 на 2 Послание к фессалоникийцам.

Рассуждение об угрозах некающимся Сами угрозы Божий — знак Божия милосердия к грешникам, потому что Бог грозит казнью для того, чтобы они в чувство пришли, оставили злое прежнее житие и к Нему с покаянием обратились. Ибо различным образом Бог призывает грешника к покаянию, то обращением внутрь совести его, то обещанием благ, то угрозой наказания; а если всем этим грешник пренебрежет, тогда его, как нераскаянного, суд Божий постигает.

СПАСЕНИЕ страхом и ОБЛИЧЕНИЕ (Иуды послание 22-23 стихи; #Христолюб, 10.09.2017) #ХРИСТОЛЮБlive